Гарантия
Мы понимаем, что в силу различных обстоятельств, Вам иногда приходится отказаться от своей покупки.
Как это сделать? Прежде всего, Вам нужно понять к какой категории относятся товары: надлежащего качества или ненадлежащего.
Возврат товаров надлежащего качества
К этой категории относятся товары без производственных дефектов и нарушений.
Внимание! К возврату не принимаются товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определённые свойства.
Мото и Вело товары надлежащего качества всех видов и наименований во всех случаях не подлежат обмену и/или возврату, поскольку данная операция не предусмотрена нормами действующего законодательства (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55.).
Возврат товаров ненадлежащего качества
Если Вы получили товар ненадлежащего качества (бракованный, повреждённый), то в этом случае Вам необходимо составить заявление (попросите менеджера предоставить Вам образец на электронную почту) с указанием артикула, наименования товара, наименования производителя, Вашими фамилией, именем и отчеством, адресом регистрации по месту жительства, а также номером заказа и характером повреждений/брака.
В этом случае, если факт бракованного товара подтверждён, то все расходы за пересылку мы берём на себя.